99 баллов

99 баллов

Сроки
1 месяц
Что сделали
Бренд-стратегия
Позиционирование
Ребрендинг
Айдентика
Брендбук

Перед нами стояла задача сделать ребрендинг школы «99 баллов», одной из крупнейших школ в России по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Необходимо было переработать логотип, разработать айдентику, новое современное позиционирование и подготовить брендбук.

Перед нами стояла задача сделать ребрендинг школы «99 баллов», одной из крупнейших школ в России по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ.

Необходимо было переработать логотип, разработать айдентику, новое современное позиционирование и подготовить брендбук.

Результаты

Результаты

Школа «99 баллов» была создана в 2019 году и мы рады были выбрать данное название.

Однако, тогда мы не занимались разработкой бренда. И мы счастливы, что нам удалось полностью обновить бренд компании в 2024 году и сделать его таким, каким он должен был быть изначально.

Школа «99 баллов» была создана в 2019 году и мы рады были выбрать данное название.

Однако, тогда мы не занимались разработкой бренда. И мы счастливы, что нам удалось полностью обновить бренд компании в 2024 году и сделать его таким, каким он должен был быть изначально.

Логотип

Главная особенность бренда «99 баллов» – это название. Оно цепляет с первого раза, так как в голове человека возникает вопрос без ответа «почему 99», «почему не 100».

В этом сила не круглых чисел с 9й на конце. Они не идеальны и раздражают, а значит привлекают внимание. Поэтому в магазинах на ценах, как правило, также используют данный прием уже десятки лет (даже Apple и Tesla).

Если у клиента возник в голове вопрос, значит он нас запомнит. Этот же вопрос возникнет в голове, когда он услышит о бренде второй раз. Поэтому важно «99» сделать основным легко читаемым элементом бренда и сделать на нем максимальный акцент.

Главная особенность бренда «99 баллов» – это название. Оно цепляет с первого раза, так как в голове человека возникает вопрос без ответа «почему 99», «почему не 100».

В этом сила не круглых чисел с 9й на конце. Они не идеальны и раздражают, а значит привлекают внимание. Поэтому в магазинах на ценах, как правило, также используют данный прием уже десятки лет (даже Apple и Tesla).

Если у клиента возник в голове вопрос, значит он нас запомнит. Этот же вопрос возникнет в голове, когда он услышит о бренде второй раз. Поэтому важно «99» сделать основным легко читаемым элементом бренда и сделать на нем максимальный акцент.

Мы принялись искать варианты расположения девяток. Испробовали порядка 20 различных расположений и остановились на том, что девятки должны немного касаться друг друга.

Мы принялись искать варианты расположения девяток. Испробовали порядка 20 различных расположений и остановились на том, что девятки должны немного касаться друг друга.

Затем было необходимо выбрать шрифт. Мы перебрали сотни шрифтов, чтобы найти самый универсальный и лаконичный. Без излишеств, наклонов и засечек с острыми концами.

Затем было необходимо выбрать шрифт. Мы перебрали сотни шрифтов, чтобы найти самый универсальный и лаконичный. Без излишеств, наклонов и засечек с острыми концами.

Затем мы принялись составлять композицию логотипа с базовым элементом «99» и словом «баллов».

Конечно, можно было бы использовать самый первый вариант, но мы решили попробовать изменить каждую букву в слове и перебрать разные варианты.

Так мы изменили букву «б» на цифру «6» из того же шрифта, что и «9». В итоге мы получили букву, которая так же сочетается с символом «99» и не выбивается из слова «баллов».

Так же мы попробовали изменить "лл" и заменили их на перевернутую латинскую «V». Первая же ассоциация – это брови кота, 99 – это глаза и можно добавить персонажа. Да, идея хорошая, но она забирает внимание от «99» и не подходит серьезной школе подготовки к экзаменам. Также клиент обращал бы внимание на слово «алло» в центре названия, а не на 99. Конкуренты внутри лого нам не нужны, поэтому мы отказались от этой идеи.

Последнее, мы решили изменить букву «О», чтобы добавить баланса в логотип в правой стороне, так как все внимание уходит на левую сторону из-за «99» и «б». Мы использовали идеальный круг. Простое и гениальное решение. Теперь «о» не просто буква, но и визуально больше любого символа в названии и добавляет веса правой части лого. Теперь у нас в логотипе есть числа, буквы и идеальная геометрическая фигура, которая не перетягивает на себя внимание.

Затем мы принялись составлять композицию логотипа с базовым элементом «99» и словом «баллов».

Конечно, можно было бы использовать самый первый вариант, но мы решили попробовать изменить каждую букву в слове и перебрать разные варианты.

Так мы изменили букву «б» на цифру «6» из того же шрифта, что и «9». В итоге мы получили букву, которая так же сочетается с символом «99» и не выбивается из слова «баллов».

Так же мы попробовали изменить "лл" и заменили их на перевернутую латинскую «V». Первая же ассоциация – это брови кота, 99 – это глаза и можно добавить персонажа. Да, идея хорошая, но она забирает внимание от «99» и не подходит серьезной школе подготовки к экзаменам. Также клиент обращал бы внимание на слово «алло» в центре названия, а не на 99. Конкуренты внутри лого нам не нужны, поэтому мы отказались от этой идеи.

Последнее, мы решили изменить букву «О», чтобы добавить баланса в логотип в правой стороне, так как все внимание уходит на левую сторону из-за «99» и «б». Мы использовали идеальный круг. Простое и гениальное решение. Теперь «о» не просто буква, но и визуально больше любого символа в названии и добавляет веса правой части лого. Теперь у нас в логотипе есть числа, буквы и идеальная геометрическая фигура, которая не перетягивает на себя внимание.

Буква «б» была заменена на цифру «6» для сочетания с глифом «99». Буква «о» заменена на круг и теперь в логотипе есть 3 круга и логотип смотрится сбалансированным.

Буква «б» была заменена на цифру «6» для сочетания с глифом «99». Буква «о» заменена на круг и теперь в логотипе есть 3 круга и логотип смотрится сбалансированным.

Каждый имеет значение

Мы придумали слоган, который дополняет бренд и добавляет ему веса и значимости, который отражает ценности школы.

Мы придумали слоган, который дополняет бренд и добавляет ему веса и значимости, который отражает ценности школы.

Слоган простой и в то же время универсальный. Его можно не только использовать отдельно, но и дополнять и использовать вариации в маркетинговой компании.

Каждый ученик имеет значение – можно показать на сайте отдельную страницу о том, как компания относится к каждому ученику, про индивидуальный подход, как кураторы работают с учениками и т д.

Каждый балл имеет значение – можно записать видео о важности того, что нужно ставить высокие цели. Если нужно набрать 210 баллов для поступление на бюджет, то нужно ставить цель в 240 баллов. Количество мест ограничено и поэтому каждый балл при поступлении имеет значение.

Каждое повторение имеет значение – показываем клиентам как работает сервис. Система ведет прогресс обучения и всегда дает задачи на повторение ученикам.

И так с каждым вариантом слогана. И да, каждый слоган имеет значение.

Слоган простой и в то же время универсальный. Его можно не только использовать отдельно, но и дополнять и использовать вариации в маркетинговой компании.

Каждый ученик имеет значение – можно показать на сайте отдельную страницу о том, как компания относится к каждому ученику, про индивидуальный подход, как кураторы работают с учениками и т д.

Каждый балл имеет значение – можно записать видео о важности того, что нужно ставить высокие цели. Если нужно набрать 210 баллов для поступление на бюджет, то нужно ставить цель в 240 баллов. Количество мест ограничено и поэтому каждый балл при поступлении имеет значение.

Каждое повторение имеет значение – показываем клиентам как работает сервис. Система ведет прогресс обучения и всегда дает задачи на повторение ученикам.

И так с каждым вариантом слогана. И да, каждый слоган имеет значение.

Корпоративные материалы

Позиционирование

Поколение Z или Зумеры ценят креативность. Они родились со смартфонами в руках и их внимание нужно цеплять за 1 секунду.

Поэтому нашей задачей было разработать яркое и современное позиционирование школы, в которой хочется учиться с первого взгляда.

Поколение Z или Зумеры ценят креативность. Они родились со смартфонами в руках и их внимание нужно цеплять за 1 секунду.

Поэтому нашей задачей было разработать яркое и современное позиционирование школы, в которой хочется учиться с первого взгляда.

Используем только фотографии с позитивным эмоциональным вайбом, в высоком качестве и в приятных цветах.

Используем только фотографии с позитивным эмоциональным вайбом, в высоком качестве и в приятных цветах.

Не боимся креатива и используем 99 по максимуму.

Не боимся креатива и используем 99 по максимуму.

Мы школа со стильным динамичным брендом и дизайн должен этому соответствовать.

Мы школа со стильным динамичным брендом и дизайн должен этому соответствовать.

Визуал

Мы разработали стильные макеты для рекламной продукции. Взгляд сразу цепляется за позитивную картинку с преподавателем и на креативный заголовок с цветовым акцентом. Все просто и ничего лишнего.

Мы разработали стильные макеты для рекламной продукции. Взгляд сразу цепляется за позитивную картинку с преподавателем и на креативный заголовок с цветовым акцентом. Все просто и ничего лишнего.

Такую рекламу заметят везде и она на том же уровне, что и реклама Тинькофф, Skyeng, Aviasales и других крупных брендов. Теперь школу будут оценивать на том же хай-левел уровне.

Такую рекламу заметят везде и она на том же уровне, что и реклама Тинькофф, Skyeng, Aviasales и других крупных брендов. Теперь школу будут оценивать на том же хай-левел уровне.

Футболки и сувенирная продукция

Социальные сети

Теперь «99 баллов» яркий и позитивный бренд. Поэтому все социальные сети должны этому соответствовать.

Теперь «99 баллов» яркий и позитивный бренд. Поэтому все социальные сети должны этому соответствовать.

Итог

Мы представили лишь небольшую часть того, что мы разработали. Мы гордимся своей работой и счастливы, что создали бренд школы, в которой мы хотели бы учиться сами.

Если вам нужно разработать бренд или сделать ребрендинг, то мы с радостью выполним работу в кратчайшие сроки и в максимальном качестве.

Контакты

Мы любим создавать дизайн, которым восхищаются наши клиенты. Если у вас есть интересный проект, то мы будем рады работать вместе.

Контакты

Мы любим создавать дизайн, которым восхищаются наши клиенты. Если у вас есть интересный проект, то мы будем рады работать вместе.

Контакты

Мы любим создавать дизайн, которым восхищаются наши клиенты. Если у вас есть интересный проект, то мы будем рады работать вместе.